Чудес не бывает.
о ментах и врачах-убийцах, убивших совершенно здорового ребёнка. Я про Умарали. Совершенно здоровым попал ребёнок в больницу - и там умер, ага. Отняли у матери! А онажемать!

Судебно-медицинская экспертиза Петербурга назвала причину смерти пятимесячного Умарали Назарова, доставленного в центр Цимбалина после рейда ФМС.Он скончался от острой легочно-сердечной недостаточности, к которой привело длительное поражение организма цитомегаловирусом – серьезной инфекцией, которую без комплексной диагностики не определить.Бюро судебно-медицинской экспертизы Петербурга (БСМЭ) выдало свое заключение о смерти таджикского мальчика Умарали Назарова.


А причиной тому - безблагодатность (с)*php*

Потому что медицина, которую в азиатских республиках насаждали проклятые колонизаторы - там приказала долго жить. И приезжая сюда нелегально, они, нисчастные трудовые мигранты, не бегут сломя голову прикрепляться к ЖК.

И, кстати, это к вопросу "а зачем мне делают кучу анализов во время беременности, ведь я здорова?" - да вот за этим, чтоб определить какая инфекция бродит в организме. При возможности - пролечить, а при невозможности немедленного лечения - чтоб хотябы знать, чем внутриутробно может быть заражён плод

@темы: ссылки, сцеживание яда, тотальный деревенизм

Комментарии
07.11.2015 в 15:43

"Быть — это самое странное".
загуглив, пришла к неутешительному выводу, что цитомегаловирусом инфицированы просто чуть ли не все поголовно, но если у человека иммунитет не сдох напрочь (типа как при СПИДе), то цитомегаловирус ведет себя очень прилично. Стало быть, чтобы от него умереть, иммунитет должен быть в предельно скверном состоянии.

Что касается пресловутого ребенка - нуок, скончался он от цитомегаловируса, иммунитет у него был на нуле - но почему ж его бабушке не разрешили ему еду-то передать? и вроде как люди возмущались не столько врачами-убийцами, сколько манерой общения милиции с родней этого самого Умарали. Есличо я далеко не либераст. Но заходы в отношении женщины, принесшей еду для ребенка в духе "ты животное, мы тебя не понимаем" мне кажутся чотто... в общем, вне профессиональной этики правоохранителей.
07.11.2015 в 15:54

Чудес не бывает.
Merrybran Brandybuck,
цитомегаловирусом инфицированы просто чуть ли не все поголовно
да ну прям.

я, когда сдавала анализы перед тем, как беременеть - выяснила, что у меня его нет.

но почему ж его бабушке не разрешили ему еду-то передать?
да потому что хрен его знает, что там за еда. Да и не от голода он умер то.

вне профессиональной этики правоохранителей.
ну, то, что у них этика на нуле - это не новость

сколько манерой общения милиции с родней этого самого Умарали
с другой стороны... а что, с нелегальными мигрантами надо цацкаться и пылинки с них сдувать?? *учитывая, что они - потенциальные источники самой разной заразы*.

и вроде как люди возмущались не столько врачами-убийцами
да ладно?
Вот лично я как раз читала уйму возмущенных воплей по поводу "уморили в больнице здорового ребёнка, отняв его у матери!!!рас рас рас"
07.11.2015 в 17:37

"Быть — это самое странное".
Jess_nata, я, когда сдавала анализы перед тем, как беременеть - выяснила, что у меня его нет.
а ты щас сдай. Время-то идет...
вот тут вот medportal.ru/enc/venerology/cmv/ - пишут, что "к 1 году заражен каждый пятый, к 35 годам — 40 процентов населения, а к 50 — все сто". И дело вроде как не в южных республиках, а скорее, наверно, в скученности популяции.

с другой стороны... а что, с нелегальными мигрантами надо цацкаться и пылинки с них сдувать?? *учитывая, что они - потенциальные источники самой разной заразы*.
цацкаться не цацкаться, но общение в духе "ты животное, я тебя не понимаю" - тоже не айс имхо.

Вот лично я как раз читала уйму возмущенных воплей по поводу "уморили в больнице здорового ребёнка, отняв его у матери!!!рас рас рас"
ну это странно, да. по идее, здоровый младенец штука крепкая. Но так или иначе, если младенец был НЕ здоровый, то по идее врачи наверно должны были это заметить до вскрытия.
лично для меня весь случай исключительно про профессиональную этику. Про то, что она на нуле, это и пугает.
07.11.2015 в 18:12

Чудес не бывает.
Merrybran Brandybuck, ты щас сдай. Время-то идет...
а зачем?

смысл это сдавать был именно в том, чтоб ребёнка внутриутробно не заразить: для младенцев он опасен. А сейчас пофиг, рожать больше не собираюсь

"ты животное, я тебя не понимаю" - тоже не айс имхо.
совершенно согласна...

но обращение к смерти ребёнка не имеет никакого отношения

если младенец был НЕ здоровый, то по идее врачи наверно должны были это заметить до вскрытия.

так там и заметили.

ему сразу при осмотре поставили диагноз рахит и дистрофия. Назначили анализы - но анализы то всяко берут в больницах с утра, на след. день. а он уже через 10 часов того-с.

И кормили его сбалансированной смесью, в больнице, через каждый час.

Вот ты представь, насколько безумны должны были бы быть врачи, чтобы взять непроверенную хрен-знает какую еду для младенца и кормить его этим хрен знает чем (чтоб если что, все шишки на них, а они эдак ручками развели и сказали, ой, разве тыжемать могла плохое передать???)

Напомню, на кормёжке бабушки и мамы дитя заимело диагноз рахит и дистрофия.

лично для меня весь случай исключительно про профессиональную этику. Про то, что она на нуле, это и пугает
ментов?

ну так я всю жизнь считаю, что с ментовкой лучше не связываться, целее будешь
07.11.2015 в 18:12

Чудес не бывает.
для меня то этот случай как раз об обвинении врачей в том, что "здорового ребёнка забрали в больницу и уморили его там аж за 10 часов" (экстренно так)
07.11.2015 в 22:41

Ну как бы смерть ребёнка в больнице заметили только когда он уже был глубоко мёртв и остывать начал, и реанимацию поздно делать было.

Мама могла раньше среагировать на внезапное ухудшение самочувствия. . Аппарат искусственного дыхания, электрошок, адреналин и всякое такое могли бы возможно его спасти.
07.11.2015 в 23:24

Чудес не бывает.
Нель, да ничего не могло его спасти, если рахитичный и дистрофичный оргенизм поражён цитомегаловирусом. Продлить агонию, разве что.

а потом... Вот подумай... Больница, палаты на 2-4 ребёнка, с мамашками - как это обычно бывает.

И вот в эту палату к больным детям надо подселять мамашку-нелегельную гастарбайтершу с хрен-знает-каким букетом болезней? Да у неё всё, что угодно может быть, включая активную фазу туберкулёза!

Вот спасибо то остальные скажут, если их детей до всяких БЦЖ позаражает такая...

Или предлагаешь их в отдельную палату?? Т.е. та услуга, которая нам доступна лишь за 2000-2500 рублей - а то и недоступна (нет мест!), им, без полиса и без нихрена должна быть оказана так?

Я последний раз с ребёнком, который был на капельнице, сидела на стуле в коридоре. 2 ночи, мля. И это при том, что у меня есть полис и что я готова была платить за палату.
08.11.2015 в 20:43

"Быть — это самое странное".
Jess_nata, ментов, да.
Насчет врачей - ну да, конечно во всем завсегда врачи виноватые, тут я с тобой согласна. В целом меня с самого начала удивляла идея, как это они здорового младенца так оперативно уморили. Но тут ведь как. если младенец здоровый - то оно и правда удивительно и наводит ужоснах. А если там рахит, дистрофия и прочее - то все становится чуть менее адово в итоге. Но про это в либеральных блогах не пишут).
08.11.2015 в 21:26

Чудес не бывает.
Но про это в либеральных блогах не пишут).
ессно

полагаю, если б он был вот прям здоровый - его б никто в больницу бы и не увёз