(со второй четверти второго класса им начали выставлять и негативные оченки). Троек у нас уже полны тетради - их всего чуть меньше, чем четвёрок и всё это слегка разбавлено редкими пятёрками, а вот двойка - первая.
*философски*
но, полагаю, не последняя.
С ребёнкиной то невнимательностью и феерической рассеянностью. Знаем одно, делаем абсолютно другое, думаем при этом вообще не знаю о чём.
Двойка - за домашку по русскому. Я её вчера не проверила. Не, все слова в предложениях написаны без ошибок. Но где-то забыта точка (ну, это ж фигня, правда? Такая малость...) и - им было дано задание надписать сверху что глагол, что сущ-ное и подчеркнуть соответственно. Ну, мой и наделал. Глагол, подчёркнутый как существительное вместе с одним из прилагательных, существительное, названное глаголом... В общем, сколько предложений - столько и ошибок в доп. задании. Итог закономерен. И ведь всё это он знает прекрасно, вот в чём прелесть. Чем и о чём думал, когда делал - непонятно.
Что будет, если скрестить папу-золотого медалиста/краснодипломника и маму - усидчивую хорошистку? Сын двоечник и пофигист.
Может, я не права, что не ругаю его за двойки и тройки? Помню, как сама боялась, что меня будут ругать - и не ругаю. Зато боялась - и приносила только четвёрки с пятёрками. Тройки были редкостью и сопровождались таааким разносом...
А мой абсолютно не боится, что буду ругать. Потому что не ругаю. Я с ним разбираю, где он ошибся, и за что получил такую оценку - и прошу впредь быть внимательнее или даю доп. задание, чтоб потренировал то, где ошибается. Может, я не права? И ругать тоже надо? Чтоб хотя бы из страха был внимательнее? Даже и не знаю. А то в результате, при том, что и считать может без ошибок, если сосредоточится, и писать нормально, и правила все эти знает - в тетради его заглянешь, и решишь, что ребёнок учёбу еле-еле на тройки вытягивает.
А вы как думаете? Надо ругать за плохие оценки? А если знаешь, что ребёнок может лучше?
*голосовалку устраивать не буду. если кто что захочет сказать - в комменты плиз*